понедельник, 23 июня 2014 г.

Первый пост

Добрый день всем, кто уделил минутку своего времени и заглянул ко мне. Это мой первый блог на платформе Google и второй блог вообще. Другие контакты в соцсетях и различных сетевых сервисах вы можете найти в моем профиле.

Имея скромный опыт пользования LJ я решил попробовать Blogger и написать здесь серию постов о поездке в Грузию, где я и моя семья побывали в июне 2014 года. За время нашего путешествия скопилось огромное количество фото-материала, заметок и различной информации, которой мне очень хочется поделиться с миром. Я постараюсь писать лаконично и добавлять комментарии к моим фотографиям, а также делать посты максимально информативными. Всех планов я раскрывать не буду, но я надеюсь, что людям, которые знают эту страну и тем, кто только собирается посетить Грузию, этот блог будет очень полезен. Надеюсь на ваши отзывы и критику, которые я буду использовать для улучшения своего блога.

P.S. т.к. я люблю тестировать всё новое, то заранее извиняюсь за возможное некорректное отображение каких-то материалов в моих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий