понедельник, 4 августа 2014 г.

Путешествие в Грузию. Часть 6. Тбилиси

День 5. 14 июня

Этот день стал бонусным. Тбилиси не хотел нас отпускать так скоро, поэтому на утренний поезд не осталось свободных билетов. Мы купили билеты на вечерний скорый поезд до Батуми, сдали багаж в камеру хранения и поехали в квартал Абанотубани. Шарден еще глубоко спал после бурной ночи. Утренний город только просыпался - дворники мыли тротуары и разговаривали с сонными охранниками.

Гейдар Алиев - 3-й президент Азербайджана

В каньоне шли приготовления к съемкам фильма и он был закрыт уже с утра.

Но одесситы так просто не сдаются. Несколько минут мы пытались спросить молодого охранника как долго будет закрыт каньон, но он плохо нас понимал. Подошёл "старший", который хорошо понимал по-русски и пропустил нас "если только по-быстрому". И мы быстренько пробежались по каньону:

Водопад в конце каньона

Живут же люди
С 11 часов начали открываться некоторые ресторанчики Шардена и мы остановились на французском Tartine.

Новое слово в нашем лексиконе - BRUNCH - смесь breakfast+lunch, когда завтрак уже давно съеден, а до ланча еще далеко.

Некоторые посетители завтракали солнцем и чашечкой ароматного кофе.

Кабинки канатной дороги летали у нас над головами
После хорошего завтрака, плавно перешедшего в обед, мы взяли такси до фуникулёра, чтобы погулять в парке Мтацминда и покататься на каруселях.

После парка обедать в ресторане "Фуникулёр" мы не стали т.к. там не было выбора салатов. Сели на маршрутку и поехали на Шарден, где остановились в стейк-хаусе Organique.

На вокзале мы, как многие туристы, поплутали в поисках нашего поезда, но в результате успешно сели. Поезд был скорый, т.е. идёт 5,5 часов. Работает кондиционер и вайфай, сиденья не опускаются. Один билет стоит 10 долларов во втором классе и 13 долларов в первом классе. Вся разница между классами в том, что в первом классе есть перегородки между каждыми 4 сиденьями, а во втором - общий вагон.
Второй класс (фото с телефона)

Виды из окна были удивительные, но фотографировать я не стал. Уже ночью мы приехали в Батуми и поселились в гостинице Евразия***.